Первый женский сайт

С тузами, но он требует особой подготовки.

Эффект: Зритель перетасовывает колоду карт, кладет ее во внутренний карман фокусника. Затем зритель 4 раза подряд называет количество карт от 1 до 10. Соответственно сказанным числам фокусник отсчитывает из кармана карты на стол, так, что образуется 4 стопки. Последние карты он откладывает рядом со стопками. при показе этих карт выясняется что все они - тузы.

Подготовка: вы должны иметь (изготовить) пиджак, в котором внутренний карман имеет рядом (на себе) потайный карман, который зрителю не виден. Перед началом показа фокуса уберите 4 тузов из колоды карт и положите их в потайный карман, лицом к телу. Вы можете начинать показ.

Показ: дайте зрителю колоду карт и попросите его хорошо перетасовать ее. Попросите его положить колоду карт к вам в карман. Аккуратно отодвиньте (приоткройте) карман так, чтобы скрыть потайный с тузами и дать зрителю больше удобства в размещении колоды.(см. фото) Он может даже заглянуть в него - там ничего нет.

Попросите зрителя назвать число между 1 и 10. Начинайте отсчитывать из кармана карты из положенной зрителем колоды. Как только вы доходите до последнего числа, вытаскивайте из потайного кармана 1 туза и ложите его рядом с отсчитанной пачкой. Движения между выкладыванием карт с колоды и последней картой (тузом) должны быть синхронными, чтобы зритель был уверен, что вы обычно отсчитываете карты с колоды. Естественно, пиджак закрыт, чтобы зритель не видел, что да откуда…

Ту же манипуляцию повторите и с последними 3 тузами, оставшимися в потайном кармане. У нас образовались 4 пачки и рядом с ними по 1 отложенной карте. Переверните их. Все карты - 4 туза. Поздравляем!

P.S. Хоть фокус и несложен, постарайтесь максимально аккуратно сделать потайный карман и отрепетируйте естественность движений при отсчете карт из кармана на стол. Никаких заминок. Так как фокус простой, малейшая ошибка может быть роковой…

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Мало кто знает, что, несмотря на волшебство, которое иллюзионисты привносят в повседневную жизнь, многие из них на самом деле являются большими скептиками и подвергают сомнению все «паранормальное». Например, популярные фокусники Рэймонд Теллер и Пенн Джиллетт в своей передаче разбивали в пух и прах сомнительные теории о конце света и всесильности экстрасенсов.

Тем не менее блистательные трюки, выполненные профессионалами своего дела, и по сей день завораживают зрителей.

В этой статье сайт решил приоткрыть завесу тайны и раскрыть секреты некоторых известных фокусов, чтобы при следующем просмотре опасного трюка вы были спокойны за жизнь его исполнителей. А один фокус вы можете с легкостью повторить сами, используя реквизит, который точно есть у вас дома.

Фокус с превращением одного человека в другого

Фокусник залезает в мешок, который крепко завязывает его ассистентка. Затем его помещают в сундук и закрывают на замок. Помощница встает на сундук, поднимает ширму, а когда опускает, перед зрителем предстает фокусник. Затем он отпирает сундук и развязывает мешок, в котором оказывается ассистентка, часто в другом костюме для пущего эффекта.

В чем секрет: в мешке у фокусника есть выход, обычно это молния, которую можно открыть изнутри. Ассистентка встает ногами на края сундука, но верхняя панель легко открывается . Когда девушка поднимает ширму, фокусник быстро выпрыгивает из ящика, хватает ширму, а помощница, наоборот, запрыгивает внутрь. Пока фокусник открывает замок сундука, девушка забирается в мешок и снимает верхний костюм, под которым оказывается другой. Чем быстрее и слаженнее действия, тем зрелищнее получается представление.

Метание ножей в человека

На первый взгляд этот трюк кажется очень опасным. Но человеку, закрепленному на мишени, ничего не угрожает.

Секрет в том , что фокусник не выпускает ножи из рук, а ловким движением прячет в потайной карман костюма. За мишенью стоит помощник, которой с помощью специального механизма выстреливает ножами с обратной стороны мишени. Вся работа очень слаженная и быстрая, поэтому нам кажется, что нож впивается в мишень, а не выходит из нее.

Растяжение

Девушку помещают в большой ящик с отделами для головы, кистей и ног. Фокусник двигает ее голову, руки и ноги, демонстрируя невиданную растяжку, на которую не способно человеческое тело.

На самом деле , когда фокусник открывает и закрывает передние и задние двери, доказывая, что ящик пустой, между створками ловко прячутся еще две ассистентки. Они пробираются внутрь ящика через задние двери, и каждая просовывает свою руку и ногу в соответствующие отсеки. Чтобы зритель не заметил подмены, всем девушкам делают одинаковый маникюр. Помощницы разводят руки и ноги в стороны, а девушка, чью голову видит зритель, встает на табуретку или ложится вниз.

Превращение воды в лед

Фокусник наливает воду в стакан. Но затем из стакана вместо воды падает кусочек льда. Никакого нарушения законов физики, конечно же, не происходит.

Внутри спрятана обычная губка , которая впитывает воду, а лед заранее помещен в стакан. Такой фокус вы можете повторить дома, но помните, что «волшебный» стакан не должен быть прозрачным.

Исчезновение голубей

Волшебник помещает одного или нескольких голубей в коробку. Но когда он снова поднимает крышку, птичек как не бывало.

Не волнуйтесь , с ними все в порядке, просто в крыше есть потайной отсек, он очень маленький и незаметный, но птицы спокойно помещаются туда.

Захоронение заживо

Этот трюк выполняется на открытой местности. Фокусника помещают в ящик и по-настоящему закапывают в землю, но через несколько секунд он выбирается из этой опасной ловушки. На такой риск решаются не все, но при грамотном исполнении фокусник не пострадает.

Сначала предлагает выбрать масть. Затем - цифровые карты (6, 7, 8, 9, 10) или с картинками (валет, дама, король, туз). Из заказанных урезаем еще и еще, пока не останется одна карта . Теперь просим назвать число, по счету которого достанем карту из кармана. Когда зритель его называет, из кармана на самом деле появляется та карта, которую зрители выбрали путем ответов, и именно та, порядковый номер которой они угадали. Поистине фантастично!


Престиж (секрет):

Фокус с картами

Перед тем как положить колоду в карман , незаметно подсматриваем нижнюю карту . Теперь все искусство сводится к подгонке под уже известную нижнюю карту. Например, нижняя карта король пик.

Просим зрителя указать масть : черная или красная. Если указана черная, то все нормально, а если красная, тогда объявляем, что красную отбрасываем, а черную берем для дальнейшей игры. Следующий вопрос: какая из двух черных мастей - пики или трефы? Если называют пики, то продолжаем с ней работать дальше (ведь именно пики вам и нужны).

А если нет, то снова обманный маневр : дескать, отбрасываем трефы, берем пики.
Следующий этап: карты-цифры или карты с картинками? Затем среди выбранных (механизм выбора уже освоили - это подтасовка под нужную карту) берем самую старшую или самую младшую. Снова подтасовка - и так далее, пока зритель не будет подведен под нужную карту (в нашем случае это король пик).

Теперь выбранную карту нужно красиво преподнести, интригуя зрителя. Для этого предложите назвать, какой по счету выйдет эта карта . Ведь из кармана всегда можно вытащить любую карту, а в нужный момент - достать именно ее, она лежит особняком (самая нижняя).

У зрителя же возникает впечатление загадочности зрелища и виртуозности исполнителя! Вот такой фокус с картами

Примечание:


Показывать одним и тем же зрителям этот фокус больше одного раза не рекомендуется, поскольку разгадать механизм фокуса будет не так уж трудно.
Желаю вам удачных выступлений!

АВАНТЮРИЗМ - поведение, деятельность кого-либо, характеризующаяся рискованными беспринципными поступками ради достижения легкого успеха, выгоды; склонность к авантюрам.

АРТИСТ - (франц. artiste, от лат. ars - искусство), то же, что актер. В широком смысле - человек, занимающийся творчеством в области какого-либо искусства. В переносном смысле - человек, достигший мастерства в своем деле.

АФЕРА - (от франц. affaire - дело), мошенничество, сомнительная сделка.

ВОЛЬТ - (франц. volte, от итал. volta- поворот) скрытое от глаз зрителей возвращение колоды в первоначальное состояние после ее снятия. (Прислал Рафаэль)

ДЖАМБО карты - карты, размеры которых превышают размер стандартных игральных карт. (Прислал Рафаэль)

ДВОЙНОЙ ПОДЪЕМ (double lift) - Данный прием используется в различных фокусах с картами.Суть его в том, что фокусник поднимает с верха колоды не одну а две карты таким образом что выглядит это со стороны будто у фокусника в руке лишь одна карта. (Прислал Рафаэль)

ИГРА - вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в ее результатах, а в самом процессе. В истории человеческого общества переплеталась с магией, культовым поведением и др.; тесно связана со спортом, военными и другими тренировками, искусством (особенно его исполнительными формами). Имеет важное значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям. Свойственна также высшим животным.

ИЛЛЮЗИИ - (от лат. illusio - обман), искаженное восприятие действительности, обман восприятия.

ИЛЛЮЗИОНИЗМ - в изобразительном искусстве обман глаз, имитация, создающая впечатление реального существования изображаемого пространства и предметов, как бы стирающая грань между реальным и изображаемым миром.

ИЛЛЮЗИОНИСТ - эстрадно-цирковой артист, показывает фокусы, основанные на применении специальной аппаратуры или на ловкости рук, быстроте, точности движений.

ИСКУССТВО - 1) художественное творчество в целом - литература, архитектура, скульптура, живопись, графика, декоративно-прикладное искусство, музыка, танец, театр, кино и другие разновидности человеческой деятельности, объединяемые в качестве художественно-образных форм освоения мира. В истории эстетики сущность искусства истолковывалась как подражание (мимезис), чувственное выражение сверхчувственного и т. п...2) В узком смысле - изобразительное искусство...3) Высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности.

ЛИШОК - лишняя карта применяемая во многих шулерских приемах и в некоторых фокусах. Можт быть разновидностью картой Монте. (Прислал Линар-Анри Вациетис .)

МАГИСТР - (от лат. magister - начальник, глава, учитель), в Др. Риме должностное лицо (магистр всадников и др.); позднее в Европе глава некоторых светских и церковных учреждений (напр., Великий магистр, или гроссмейстер, - глава духовно-рыцарского ордена).

МАГИЯ - (от греч. mageia) (колдовство, волшебство), обряды, связанные с верой в сверхъестественную способность человека (колдуна, мага) воздействовать на людей и явления природы. Магия возникла в первобытном обществе и стала элементом обрядов.

МАНИПУЛЯЦИЯ - (франц. manipulation, от лат. manipulus - пригоршня, горсть, manus - рука), действие рукой или руками при выполнении какой-либо сложной работы; сложный прием в ручной работе. В переносном смысле - проделка, махинация.

МАНИПУЛЯЦИЯ - ручная работа.
1. Жанр эстрадно-циркового искусства. Выступление артиста на эстраде, реже в цирке. Показ фокусов. Внешне отличается малыми размерами предметов используемых в качестве реквизита, которыми манипулирует артист. Основывается М. на общих приемах иллюзионного искусства.
2. Сложные действия руками с небольшими предметами, соотносимыми по размерам
с ладонью руки. (Карты, монеты, шарики и пр.)

МАСКИРОВКА - иллюзионный прием, маскирующий действия иллюзиониста, исполняется в момент кульминации фокуса. М - отвлекающий момент, своеобразная игра со зрителем. Например: магические заклинания (Абракадабра, Фокус-покус, Ахалай-махалай и др.), волшебная палочка, солонка, волшебное покрывало, театрализующее действие, вводящее зрительный зал в атмосферу таинственности.

МИКРОМАГИЯ - фокусы с мелкими предметами: карты, паралоновые шарики, булавки, монеты, платочки, сигареты, спичечные коробки и т.д. Показываются в узком кругу, часто на столе (отсюда - застольные фокусы). Современная техника позволяет демонстрировать микромагию широкому кругу зрителей благодаря видеопроекторам и видеокамерам, позволяющим выводить изображение на большой экран.

МОШЕННИЧЕСТВО - в уголовном праве - преступление, заключающееся в завладении чужим имуществом (или в приобретении прав на имущество) путем обмана или злоупотребления доверием.

ПАЛЬМИРОВКА - скрытое удержание предмета в ладони. (Прислал Валера .)

ПАССИРОВКА - ложная передача предмета в другую руку. (Прислал Валера .)

ПАССЫ - Загадочные движения рук,отвликающие внимание зрителей. (Прислал mailto .)

ПЕРЕДЕРЖКА (The second deal) - сдача второй карты вместо первой с верха или низа колоды.(еще: держка карты - на жарг. шулеров) (Прислал Валера .)

ПОДИЙ - (подиум) (лат. podium),
1) высокая прямоугольная платформа, с лестницей, на которой возводились античные (преимущественно римские) храмы.
2) Возвышение на эстраде, стадионе, в зале, в студии художника, скульптора.

ПОЛУСФЕРА - это половинка шарика, внутри которой удалена сердцевина таким образом, что туда легко заряжается шарик. Полусфера делается на столько тонкой (тольщиной примерно 2-3 мм даже меньше), что со стороны кажется будто у вас в руке только один шарик, но стоит вам подцепить шарик и он легко выкатывается из полусферы и со стороны зрителей кажется что у вас в руках чудом появился второй шарик. (Данный прием применяется и для размножения других предметов, например свечей, курительных трубок, сигарет и т.д. прим. редактора) (Прислал Рафаэль)

ПОШЕТ, ПРОФОНД - потайные карманы в костюме фокусника для появления или исчезновения предметов манипуляции. (Прислал Валера .)

ПРЕСТИДИЖИТАТОР - Фокусник производящий иллюзии исключительно с помощью ловкости рук. (Прислал Сергей Ряжин .)

ПРЕСТИДИЖИТАЦИЯ - от итальянских слов "presto" - быстро и "dijito" - палец. Дословный перевод: быстрый палец или быстродействующий пальцами. (Прислал Рафаэль .)

СЕРВАНТ - потайная полка под столом или карман в покрывале накрывающим стол для появления или исчезновения вещей. (Прислал Валера .)

CТАВКА - 1) старинное русское название походного шатра, в котором располагался старший военачальник (полководец).
2) Установленный размер заработной платы, оклад.
3) В азартных играх денежная сумма, которую игрок "ставит на карту".
4) В переносном смысле - ориентация, расчет на кого-либо, что-либо.

СЦЕНА - (лат. scaena, от греч. skene)
1) Площадка, на которой происходит представление (театральное, эстрадное, концертное и др.).
2) В пьесе, спектакле часть действия, акта.
3) В широком смысле то же, что театр.

ТЕАТР - (от греч. theatron - место для зрелищ, зрелище), род искусства, специфическим средством выражения которого является сценическое действие, возникающее в процессе игры актера перед публикой. Истоки театра - в древних охотничьих и сельскохозяйственных игрищах, массовых народных обрядах. В Др. Греции существовали различные виды театра со своими традициями, сценической техникой. Богатые и разнообразные формы зрелищ были созданы в странах Др. Востока, в Индии, Китае, Индонезии, Японии и др. В средние века носителями народного театрального творчества являлись западноевропейские бродячие актеры - гистрионы, жонглеры, скоморохи. Первый профессиональный европейский театр эпохи Возрождения - итальянская народная комедия масок (комедия дель арте, 16-17 вв.). С эпохи Возрождения театр становится литературным, тяготеет к оседлому существованию в городских культурных центрах. Произведение театрального искусства - спектакль - создается на основе драматических или музыкально-сценических произведений в соответствии с замыслом режиссера (в балете - балетмейстера и дирижера, в опере, оперетте - режиссера и дирижера) и под его руководством совместными усилиями актеров, а также художника.

ТУРНИКЕТ - (см. ФРАНЦУЗСКИЙ СБРОС) (Прислал Валера .)

ФАКИР - (араб., букв. - бедняк),..
1) странствующий дервиш...
2) В Индии, кроме того, общинный слуга, реже - фокусник, дрессировщик, знахарь (в последнем значении слово "факир" получило распространение в Европе)...
3) В Ср. Азии и Сев. Афганистане в 18-19 вв. термин "факир" употреблялся в значении "народ"...
4) У курдов-езидов представитель одного из высших духовных сословий.

ФОКУС - (от нем. Hokuspokus), искусный трюк, основанный на обмане зрения при помощи ловких и быстрых приемов. В переносном смысле - уловка, хитроумный прием.

ФОКУСНИК - артист, демонстрирующий фокусы в цирке, на эстраде; называется также манипулятором, иллюзионистом, престидижитатором.

ФОРСИРОВКА - Форсировать карту т.е.Фокусник вынуждает зрителя выбрать ту карту, в которой заинтересован сам исполнитель трюка.Причем зрителю кажется,что его выбор абсалютно случаен.(Данный прием очень полезен.Есть множество способов его применения и исполнения) (Прислал Рафаэль .)

ФРАНЦУЗСКИЙ СБРОС - это класическое движение при котором пальмируется (удерживается между мышцой большого пальца и внутренней стороной ладони) какой-либо предмет (монета,шарик и тд. кроме карты). (Прислал Рафаэль .)

ШАНЖИРОВКА - скратая от глаз зрителя подмена того или иного предмета. Например: фокусник показывает карту черной масти и "волшебным" движением руки карта меняет цвет. Или фокусник заворачивает в платочек шарик красного цвета, а он в свою очередь меняет цвет на другой. (Прислал Рафаэль .)

ШУЛЕР - человек, применяющий жульнические, мошеннические приемы при игре в карты.

ШПИЛИТЬ НА СУДЬБУ - Играть в карты по чесному. (Прислал Илья .)

ЭСКЕЙПИЗМ - Эти трюки основаны на том, что артист освобождается от любых пут и совершает побег из любой "западни". Для выполнения таких фокусов необходимо отменным здоровьем и незаурядной ловкостью. Обычно задача состоит в том, что бы быстро избавиться от самых невероятных узлов и замков, причем находясь в условиях, сковывающих движения. Гарри Гудини был самым знаменитым мастером подобных трюков.

CLOSE-UP magic - (Фокусы "крупным планом"), исполняются перед небольшой аудиторией, в домашней обстановке или в таких заведениях, как ночные клубы и рестораны, хотя сами выступления могут транслироваться по телевидению. Обычно в таких случаях фокусник использует небольшие предметы - карты, монеты, веревочки. Во время представления в ресторанах, он может может переходить от столика к столику.

STAND-UP magic - (Фокусы "стоя перед публикой "). Так называются фокусы, которые исполняются на сцене или перед телекамерами. При этом артисты используют крупный реквизит, много вспомогательных материалов, а важной составной частью шоу становятся впечатляющие визуальные эффекты. Часто приходиться прибегать и к помощи ассистентов.

Последнее обновление 29.11.2002

Добавить своё слово.

Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Первый женский сайт